Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.
Выполняем следующие действия.
Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.
Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.
Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:
- «Баллонный ключ».
- Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
- Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
- Плоскогубцы.
- Очищающая от грязи щетка.
В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.
Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.
Отвинчиваем болты крепления колеса.
Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.
Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.
Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.
Нет необходимости их вывешивать.
Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.
Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.
Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.
Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.
Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.
Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.
Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.
Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате