Тормозные колодки нужно менять вовремя. Это важная часть тормозного механизма в автомобиле. При исправном состоянии довольно долго выполняют поставленную перед собой задачу. Благодаря им барабан сохраняется в целости и невредимости.
Если же тормозные колодки были заменены продукцией некачественного производителя, то они могут сделать канавы в диске. Отличаются материалом накладок. Именно они позволяют создать эффективное торможение. Каждый производитель использует свой состав для приготовления нанесенного порошка. Изменяя пропорциональность компонентов, изменяется и свойства накладок. Основой этому служит армирующий элемент, от которого зависит термостойкость, прочность и стабильность характеристики изделия.
Если пробег вашего автомобиля сигнализирует о необходимости замены колодок, особенно если стоят заводские, следует поразмыслить на эту тему и приобрести оригинальные или хорошие аналоговые запасные компоненты. В среднем, такие колодки обойдутся около 1700 рублей. Вместе с оригинальными колодками в комплект входят специальные прижимные планки для предотвращения разбалтывания детали в суппорте. Наличие штампа Хендай — хороший стимул их приобрести.
Для того чтобы замена тормозных колодок Хендай Элантра прошла удачно, необходимо руководствоваться предоставленной ниже инструкцией. Если делать все правильно и качественно, особых трудностей не возникнет.
Шаг 1
Автомобиль приподнимаем на домкрат, отвинчиваем болты колеса и получаем доступ к тормозному механизму.
Шаг 2
Дальше необходим ключ на 17 и 14 мм, соответственно. Откручиваем болт сверху и снизу. Перед нами открывается суппорт.
Шаг 3
Очищается манжета, ее необходимо смазать WD-40 или же смазкой на основе силикона.
Шаг 4
При помощи специального для этой операции приспособления вдавливаем поршень.
Шаг 5
Следим за уровнем тормозной жидкости, ведь при его вдавливании, она повышается, откачайте несколько миллилитров жидкости из соответствующей емкости — при необходимости.
Шаг 6
Вынимаем изношенные колодки и прижимные старые планки.
Шаг 7
Наносим специальную медную смазку на эти планки и на внутреннюю часть пластин и устанавливаем все в обратной последовательности.
Также смазываем все болты необходимой смазкой для того, чтобы в будущем проблем с откручиванием не возникало. Эту операцию осуществляем и для другого колеса.
Шаг 8
С задними тормозными дисками свои нюансы. Поршень не вдавливаем, а откручиваем по часовой стрелке.
Можно сравнить толщину старых колодок и новых задних запасных частей.
Все собираем в обратной последовательности и проверяем тормоза и тормозную жидкость.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате