Замена топливного фильтра Ауди 100

0

Покупая поддержанный автомобиль, мы часто сталкиваемся с различными проблемами. Это касается и топливного фильтра. Большинство водителей попросту забывают его менять. Поэтому нужно обязательно посмотреть его состояние и при необходимости незамедлительно обновить.

Шаг 1
Замена топливного фильтра Ауди 100 не такое уж трудоемкое занятие, что бы не сделать своими руками. Сначала сбрасываем остаточное в магистральной системе давление. Подкладывается тряпочка под винт, прижимающий шланг, идущий от бензинового фильтра к дозатору. Медленно отвинчиваем болт. Если правильно выполнить, никаких всплесков топлива вы не заметите, а находящийся там бензин выйдет в образовавшие отверстия. Если топливо стало просачиваться, можно сразу открутить болт, отложив его в емкость.

Болт идущий от бензинового фильтра к дозатору Ауди 100

Шаг 2
Отвинчиваем металлическую магистраль от фильтра, идущую к бензонасосу. Необходимый инструмент – рожковые ключи на 19 и 14. На всякий случай подложите тряпочку. В большинстве случаев топливо присутствует в магистральной системе и при несоблюдении мер вытекает на кузов.

Металическая магистраль Ауди 100

Шаг 3
Отсоединяем защиту топливного фильтра, открутив инструментом на 10, и извлекаем его.

Защита топливного фильтра Ауди 100

Шаг 4
Шланг, соединяющий фильтр и дозатор исследуем на наличие повреждений. Если чем-то не понравился, покупаем и заменяем новым, чтобы не думать, что он вот-вот лопнет.

Фильтр и шланг Ауди 100

Шаг 5
Очищаем в растворителе все болты. А дозаторные болты продуваем под высоким давлением. Забитую сеточку отлично очищает специальная жидкость для инжекторов Винс. Болты кидаем в емкость с налитым составом. Ждем пока отмокнут. А после – при помощи шприца гоняем жидкость по всем отверстиям. Если очистка успешно удалась, собираем все в обратной последовательности.

Промывка болтов Ауди 100

Шаг 6
Устанавливаем медные колечки в качестве уплотнителя. Обычно идут в комплекте с топливным фильтром на Ауди 100.

Медные колечки Ауди 100

Шаг 7
Тонкость при сборке – не забывайте, что в топливной системе находится воздух и от него нужно избавиться, а топливный фильтр – пропитать бензином. Некоторые промачивают изначально топливный фильтр в бензине. Если этого не делать, заводить машину будете часа 2. Желательно каждые 10 минут включать зажигание для создания в магистральной системе давления. Как правило, после подобных действий через несколько часов вы должны завести свою машину, насладитесь проделанной работой и сэкономленных денежных средств, которые ушли бы на сервис. Если перед запуском двигателя вы слышите необычный непродолжительный звук – в магистрали создается давление. При первых включениях зажигания звук отсутствует.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Комментарии к статье