Замена передних тормозных колодок Megane 3

0

На Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в. критически износились передние тормозные колодки, а следовательно требуется их поменять. Замена приходится, в среднем, на каждые 40 000 — 50 000 км. Посмотрев хорошую инструкцию по замене передних колодок на Меган 3 с мотором 1.5 (отличий с авто мотором 2.0 нет) на этлиб.ру, было принято решение справится с задачей своими руками

Оригинальные детали способны прослужить несколько дольше, чем аналоговые, но их стоимость, как правило раза в два дороже.

Какие передние колодки можно поставить на Меган 3?

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Renault 410607115R 3300
Аналоги
Remsa 1248.10 1600
Francecar FCR210331 700
Sangsin SP 1390 1700

 

В данном случае для установки использовали тормозные колодки аналогового производителя Remsa (Испания) с артикулом 1248.10. Согласно отзывов многих пользователей детали хорошего качества, прекрасно показали себя в работе. Срок эксплуатации выдерживают практически наравне с запчастями оригинального производителя. Сравнивал с популярными колодками TRW.

Источник PartReview на 05.09.2019

Инструмент

Перечень инструмента, требуемого при замене передних тормозных колодок на Мегане 3:

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранник на 7 мм;
  • Отвертка плоская или пассатижи;
  • Шестигранные головки на 10, 17 мм;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.

Как поменять передние колодки на Renault Mégane III дизель своими руками?

  1. Снять колесо — ш.головка на 17 мм;
  2. Снять пружину с тормозного суппорта — отвертка;
  3. Вдавить цилиндр тормозной — отвертка плоская;
  4. Вытащить заглушки креплений суппорта;
  5. Выкрутить крепления суппорта — шестигранник на 7 мм + ш.головка на 10 мм;
  6. Снять суппорт тормозной;
  7. Демонтировать колодки;
  8. Сравнить колодки старые с новыми;
  9. Дожать поршень тормозного цилиндра — плоская отвертка;
  10. Поставить колодки;
  11. Закончить сборку.

Примечание: При замене колодок всегда смазывайте направляющие суппорта и поршень. Если случится прикипание тормозного цилиндра, то не получится ужать его вовнутрь чтобы вставить новые колодки!

1.Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно использовать домкрат). Откручиваем крепления переднего колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо;

2.Вдавливаем тормозной цилиндр плоской отверткой;

3.Снимаем пружину суппорта тормозного плоской отверткой или пассатижи;

4.Верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта закрыты заглушками. Поддеваем их отверткой плоской. Снимаем;

5.Откручиваем верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта шестигранником на 7мм с шестигранной головкой на 10 мм + трещотка большая;

6.Снимаем суппорт, отводим в сторону. Демонтируем колодки:
— из скобы тормозного
суппорта (красная метка);
-из самого суппорта (зеленая метка);

7.Сравниваем колодки тормозные передние снятые с устанавливаемыми на соответствия;

8.Вжав поршень суппорта (можно как приспособой так и мощной отверткой), устанавливаем новые колодки. Вначале одну, а потом и вторую тормозную колодку в скобу тормозного суппорта;

10. Ставим тормозной суппорт на его посадочное место. Фиксируем креплениями. Ставим заглушки креплений. Устанавливаем пружину тормозного суппорта. Заканчиваем сборку;

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Комментарии к статье