Замена передних колодок Шевроле Круз

0

Замена передних колодок Шевроле Круз делается одним человеком и нет необходимости приезжать в автомобильный технический центр. Сам процесс несложный. Заменить запчасти можно посредством находящегося в багажнике инструмента. В результате того что процесс замены передних и задних колодок достаточно сильно отличается, будем рассматривать их в отдельности.

Перед проведением работы, необходимо подобрать модель колодок для этого автомобиля, ведь универсальные модели GM могут не подойти.

Теперь рассмотрим более подробно, как заменить колодки на автомобиле Шевроле Круз.

Шаг 1
Поднимаем на домкрат машину до тех пор, пока переднее колесо не повиснет. Снимаем колесо, предварительно откручиваем соответствующие крепежные болты.

Поддомкрачивание колеса Шевроле Круз

Шаг 2
Отсоединяем находящийся под капотом резервуар с тормозной жидкостью. Это делается для упрощения замены тормозных колодок.

Шаг 3
После отсоединения бачка с тормозной жидкостью, откручиваем крепление суппорта ключом на 13 и отводим его по направлению вверх.

Крепление суппорта Шевроле Круз

Шаг 4
Используя монтировку или похожий аналогичный инструмент, жмем на поршень тормоза и снимаем колодки.

Снятые колодки Шевроле Круз

Шаг 5
Заменяем их на новые. Металлическая часть должна быть расположена с внутренней стороны тормозного диска. Смазываем крепеж суппорта.

Крепеж суппорта Шевроле Круз

Шаг 6
Ставим суппорт на исходную позицию и фиксируем при помощи специальных приспособлений.

Фиксация суппорта Шевроле Круз

Шаг 7
Ранее отсоединенный тормозной шланг крепим к бачку.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и опускаем машину при помощи домкрата.

Домкрат Шевроле Круз

Что касается задних тормозных колодок, то при сильном износе они тоже подвергаются замене.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Шаг 1
Поднимаем заднюю подвеску на домкрат и демонтируем колесо.

Шаг 2
Открываем емкость с тормозной жидкостью и, используя ключик на 10, отвинчиваем нижние и верхние гайки, крепящие суппорт. Отводим его вверх и убираем болты. Снимаем предыдущие колодки.

Шаг 3
Используя простой ключ от болгарки, крутим поршень пока он не уйдет из виду. Крутить следует по часовой стрелке. Затем специальной смазкой, которая выдерживает высокие температуры, промазываем крепления суппорта.

Шаг 4
Устанавливаем купленные колодки и крепим обратно суппорт. Ставим на место колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем все болты на колесе.

Нюансы при замене тормозных колодок

Во-первых, заменяются они, как правило, в комплекте. Менять исключительно одну колодку категорически запрещается по причине перекоса автомобиля. Первые сотни километров не стоит резко тормозить, так как на их поверхности не образовалась достаточная корка трения — эффективность торможения снижена.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Комментарии к статье