Замену моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Daewoo Lanos 1,5 л необходимо делать не реже чем каждые 10 000 км. Это основа каждого регламентного ТО, поэтому если вы владельце Ланос, то обязаны знать как это правильно делать.
Какой масляный фильтр и масло выбрать Ланоса?
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GENERAL MOTORS | 96879797 | 370 |
OPEL | 5650305 | 460 |
Аналоги | ||
MANN FILTER | SP1159 | 670 |
Bosch | 0451103079 | 190 |
WIX | WL7129 | 100 |
Моторное масло, пока автомобиль новый желательно использовать синтетическое GM 5W-30 Super Synthetic, которое имеет допуск Opel GM-LL-A-025 и минимальные требования API SH; ACEA А2/АЗ Но после 150 тыс. пробега, допустимо лить полусинтетику SAE 10W-40, SAE 15W-40. Неплохой вариант для Дэу Ланос 2003 г.в. использовать полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 (артикулом 4-х литровой канистры — 550046360). Средняя стоимость составляет 1 200 рублей.
Какие нужны инструменты?
- Автоподъемник (или смотровая яма);
- Шестигранные головки на 19, 17 и 13 мм;
- Трещотка большая;
- Щипцы для фильтров;
- Маслоприемник или любая другая емкость;
- Отрез х/б;
- Лейка;
- Пневмогайковерт.
Как заменить моторное масло в двигателе Ланос 1.5?
- Поднять машину;
- Демонтировать крепления защиты;
- Снять защиту поддона двигателя;
- Поставить под сливную пробку емкость;
- Открутить сливную пробку;
- Слить отработку;
- Закрутить сливную пробку;
- Найти масляный фильтр;
- Поставить емкость под фильтр;
- Открутить фильтр;
- Сравнить старый и новый фильтры;
- Смазать уплотнительное кольцо фильтра;
- Поставить новый фильтр;
- Открыть капот;
- Найти крышку маслозаливной горловины;
- Залить масло;
- Проверить уровень масла.
1.Поднять автомобиль на подъемнике. Определить места крепления защиты поддона двигателя. Открутить 4 болта крепления защиты. Используем пневмогайковерт и шестигранные головки на 13 и 17 мм;
2.Ставим гидравлическую стойку под защиту поддона картера и опускаем ее;
3.Определяем место положения сливной пробки поддона двигателя. Подставляем маслоприемник (или другую емкость). Откручиваем сливную пробку большой трещоткой с шестигранной головкой на 19 мм;
4.Демонтируем сливную пробку, сливаем отработанное моторное масло;
5.Ставим сливную пробку в ее посадочное место. Закручиваем;
6.Находим место крепления масляного фильтра. Ставим под него маслоприемник (при откручивании фильтра выливаются остатки масла);
7. Демонтируем масляный фильтр. Удалось его открутить вручную.
Совет: если возникают затруднения при демонтаже фильтра, необходимо воспользоваться щипцами для фильтров;
8.Сравниваем старый и новый фильтры на соответствия. Готовим новый фильтр к установке (освобождаем от упаковки, проверяем на наличие брака);
9.Обязательно!!! Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра техническим вазелином или моторным маслом;
10.Ставим новый фильтр в его посадочное место. закручиваем вручную;
11.Открываем капот автомобиля и находим крышку с масленкой — это пробка маслозаливной горловины. Снимаем ее;
12.Ставим леку в маслозаливную горловину и заливаем 3,5 литра масла. Заводим двигатель автомобиля и даем поработать 4-7 минут;
13.Глушим мотор и проверяем уровень масла щупом (на фото с желтой рукояткой);
14.Заливаем еще 0,5 литра и снова проверяем уровень масла. Он должен соответствовать ⅔ расстояния, между верхней и нижней отметкой на щупе;

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате