Замена моторного масла на Ланос

0

Замену моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Daewoo Lanos 1,5 л необходимо делать не реже чем каждые 10 000 км. Это основа каждого регламентного ТО, поэтому если вы владельце Ланос, то обязаны знать как это правильно делать.

Какой масляный фильтр и масло выбрать Ланоса?

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS 96879797 370
OPEL 5650305 460
Аналоги
MANN FILTER SP1159 670
Bosch 0451103079 190
WIX WL7129 100

Моторное масло, пока автомобиль новый желательно использовать синтетическое GM 5W-30 Super Synthetic, которое имеет допуск Opel GM-LL-A-025 и минимальные требования API SH; ACEA А2/АЗ Но после 150 тыс. пробега, допустимо лить полусинтетику SAE 10W-40, SAE 15W-40. Неплохой вариант для Дэу Ланос 2003 г.в. использовать полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 (артикулом 4-х литровой канистры — 550046360). Средняя стоимость составляет 1 200 рублей.

Какие нужны инструменты?

  • Автоподъемник (или смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 19, 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Щипцы для фильтров;
  • Маслоприемник или любая другая емкость;
  • Отрез х/б;
  • Лейка;
  • Пневмогайковерт.

Как заменить моторное масло в двигателе Ланос 1.5?

  1. Поднять машину;
  2. Демонтировать крепления защиты;
  3. Снять защиту поддона двигателя;
  4. Поставить под сливную пробку емкость;
  5. Открутить сливную пробку;
  6. Слить отработку;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Найти масляный фильтр;
  9. Поставить емкость под фильтр;
  10. Открутить фильтр;
  11. Сравнить старый и новый фильтры;
  12. Смазать уплотнительное кольцо фильтра;
  13. Поставить новый фильтр;
  14. Открыть капот;
  15. Найти крышку маслозаливной горловины;
  16. Залить масло;
  17. Проверить уровень масла.

1.Поднять автомобиль на подъемнике. Определить места крепления защиты поддона двигателя. Открутить 4 болта крепления защиты. Используем пневмогайковерт и шестигранные головки на 13 и 17 мм;

2.Ставим гидравлическую стойку под защиту поддона картера и опускаем ее;

3.Определяем место положения сливной пробки поддона двигателя. Подставляем маслоприемник (или другую емкость). Откручиваем сливную пробку большой трещоткой с шестигранной головкой на 19 мм;

4.Демонтируем сливную пробку, сливаем отработанное моторное масло;

5.Ставим сливную пробку в ее посадочное место. Закручиваем;

6.Находим место крепления масляного фильтра. Ставим под него маслоприемник (при откручивании фильтра выливаются остатки масла);

7. Демонтируем масляный фильтр. Удалось его открутить вручную.
Совет: если возникают затруднения при демонтаже фильтра, необходимо воспользоваться щипцами для фильтров;

8.Сравниваем старый и новый фильтры на соответствия. Готовим новый фильтр к установке (освобождаем от упаковки, проверяем на наличие брака);

9.Обязательно!!! Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра техническим вазелином или моторным маслом;

10.Ставим новый фильтр в его посадочное место. закручиваем вручную;

11.Открываем капот автомобиля и находим крышку с масленкой — это пробка маслозаливной горловины. Снимаем ее;

12.Ставим леку в маслозаливную горловину и заливаем 3,5 литра масла. Заводим двигатель автомобиля и даем поработать 4-7 минут;

13.Глушим мотор и проверяем уровень масла щупом (на фото с желтой рукояткой);

14.Заливаем еще 0,5 литра и снова проверяем уровень масла. Он должен соответствовать ⅔ расстояния, между верхней и нижней отметкой на щупе;

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Комментарии к статье