Замена масла в КПП Дэу Нексия

0

В среднем, замена масла в КПП Дэу Нексия нужна на 100-150 тыс. км. пробега, или раз в 10 лет. Эксперты говорят, что лучше всего минеральное заменить на синтетическое масло.

Шаг 1
Для замены жидкости в КПП, изначально прогревается двигатель до более высокой температуры для обеспечения его текучести. Так оно лучше сольется. Затем снимаем с нижней части крышку КПП (поддон), аккуратно его придерживаем для того, чтобы масло коробки передач не запачкала вас.

Поддон Дэу Нексия

Шаг 2
Переставляя поддон, предварительно ставим емкость и дожидаемся, чтобы жидкость слилась полностью.

Слив масла Дэу Нексия

Шаг 3
Коробку передач устанавливаем в нейтральную передачу и домкратим автомобиль, чтобы слить остатки масла в отделении пятой передачи. Для этого автомобиль поднимаем на полную высоту домкрата и подкладываем пенек. Затем снимаем домкрат, предварительно устанавливая автомобиль на пенек. Подкладываем под домкрат маленький пенек и снова домратим автомобиль максимально высоко, подставляя под него бруски. До того момента, пока заднее колесо тоже не приподнимется.

Шаг 4
Крутим в обратную сторону колесо. При такой процедуре масло сливается гораздо больше.

Шаг 5
Прокладка может стать непригодной для снятия.

Прокладка поддона Дуэ Нексия

В период замены рекомендуется поставить новую.

Прокладка поддона Дэу

Не стоит использовать герметик. На некоторых моделях присутствует прокладка с отверстиями не менее 10-ти. Иногда бывает 11, на версии N-150.

Шаг 6
Целиком вычищаем от постороннего мусора. Магнит не прикреплен, его держит магнитная сила.

Шаг 7
Собираем обратно поддон и прокладку картера.

Поддон Дэу

Крутим болты понемногу с центра до края, но не перетягиваем с большим усилием.

Нет необходимости промывать коробку в момент замены масла, следует слить предыдущее масло. Однако все равно предыдущее масло перемешивается с новым. Чем хуже будет предыдущее масло, тем ниже  характеристики нового.

Шаг 8
Заливаем масло.

Залив масла Дэу Нексия

Шаг 9
Проводим это на поверхности, вливая в соответствующее отверстие, пробка которого предварительно выкручивается до момента вытекания из контрольной горловины. Затем в основное отверстие доливаем около 100 грамм масла. Таким образом, контрольное отверстие будет соответствовать наименьшему значению.

Проверяем уровень масла через несколько дней на присутствие подтеков и если необходимо — подтягиваем болты. Проверяем уровень, ведь в период езды часть масла будет закинуто в картер последней передачи — уровень снизится. Процесс замены масла в КПП Дэу Нексия можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Комментарии к статье