Замена ГРМ Шевроле Эпика

0

Замена ГРМ Шевроле Эпика имеет множество подводных камней и нюансов, в результате которых приходится тратить много сил и времени. В этой статье вы найдете подробное описание процесса замены ремня грм.

Необходимые инструменты, которые понадобятся в процессе замены ГРМ и помпы — это ключи на 10, 12, а также накидные на 15 и 17.

Шаг 1
Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Шаг 2
Видя обнаженное отверстие воздухозаборника, ставим туда какую-нибудь тряпку для предотвращения попадания мусора или инструмента. Используя головку на 10, отвинчиваем наружный корпус ремня ГРМ.

Шаг 3
Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется. Снимаем его. Ключиком на 17 отвертываем шкив коленвала. При необходимости включаем увеличенную передачу и просим помощника надавить на тормоз (когда болт отвинтить не удается). После снятия закручиваем болт на исходную позицию и ключом крутим коленвал, пока все метки не совпадут. Метки разных валов должны быть зеркальны друг другу.

Шаг 4
Затем спускаемся под автомобиль и откручиваем три гайки подушки, на которых держится двигатель и при помощи домкрата поднимаем его, добиваясь максимального освобождения подушки. Упор подушки снимается достаточно легко.

Шаг 5
В этот момент можно с легкостью заменить натяжной ролик.

Шаг 6
Тосол сливаем в предназначенную для него емкость и ослабеваем два винта на 3 и 5 миллиметров, которые крепят помпу. Предварительно подставляем емкость под нее. Жидкость будет вытекать какое-то время. Насос проворачивается и демонтируем ремень.

Шаг 7
Отвинчивая иные винты, которые держат корпус, понимаем, что снять его можно только после демонтажа шкивов распредвала. Но помпу можно достать, максимально отодвинув кожух. Следует обратить внимания, что новая помпа идет без прокладки, в отличие от старой. Поэтому установка новой происходит на старой прокладке, либо приобретаем отдельно.

Совет: Со старой прокладкой вероятность потеков существенно возрастает!

Шаг 8
Устанавливаем новый ремень ГРМ и другие запчасти. После тщательной проверки на совпадения меток, надеваем ремень с усилием и проворачиваем коленвал несколько раз, что позволяет распределить натяжение ремня по всей его длине. Заново смотрим на натяжение. Иногда оно ослабевает.

Шаг 9
Устанавливаем все в обратной последовательности, ставим фильтры и наполняем систему охлаждающей жидкостью. Процесс замены ГРМ Шевроле Эпика успешно завершен.

Комментарии к статье